Что такое объект и экземпляр

Объекты, по сути, являются базовым шаблоном для экземпляра и, как таковые, никогда не присутствуют непосредственно в комнате.

В комнате размещаются только экземпляры объекта. Это означает, что если вы хотите что-то изменить для всех экземпляров, которые вы собираетесь создать, вы можете сделать это, изменив объект.

Важно! Если в процессе выполнения игры вы измените состояние объекта, это ни как не повлияет на состояние уже созданных экземпляров, но будет применено к создаваемым экземплярам после.

Объекты создаются в IDE с помощью контекстного меню, или сочетанием клавиш Alt + O. Будет создан ресурс с указанным именем и переменными по умолчанию. Можно изменить состояние и поведение объекта, добавить обработчики событий и т.д, но сам объект никогда не попадёт в игру. В игре размещаются экземпляры(instances) этого объекта

Пример Можно создать объект Human, где будут описаны переменные:

////    CREATE EVENT    ////
name = "Ivan"
height = 180
age = 25

После этого можно разместить несколько экземпляров этого объекта в комнате средствами IDE или с помощью функции instance_create. Например, создадим 3 экземпляра объекта Human в комнате.

В итоге, когда игра запустит указанную комнату будет создано 3 экземпляра с переменными, указанными в объекте. Эти переменные являются собственностью каждого экземпляра по отдельности.

Объект - это не экземпляр (внутриигровая сущность), это просто ресурс, из которого создаются все экземпляры.